Лагерь "Ивушка"
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Каникулы – время отдыха. Но это одновременно – период значительного расширения практического опыта ребёнка, творческого освоения новой информации и самоосмысления, формирования новых умений и способностей. Целенаправленному развитию личности в воспитательной системе в пространстве каникул способствует соблюдение в учебном учреждении ряда принципов воспитания: природосообразности воспитания, равенства и взаимодополнения структурных модулей воспитательной системы, принцип центрации воспитания на развитии личности.
Организация осенних, весенних и зимних каникул осуществляется по отдельному совместному плану заместителя директора по ВР, социального педагога и преподавателя физического воспитания. В программу мероприятий входят: спортивно-оздоровительные мероприятия, фольклорные праздники, работа творческих групп совета старшеклассников, походы, экскурсии, встречи с интересными людьми, выставки рисунков и фотографий, посещение кружков, секций и клубов по интересам и т.д. В центре каждого плана мероприятий в каникулярный период яркое традиционное общее дело. Это позволяет создать в школе во время каникул периоды повышенной творческой активности; задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия; организовать действенную помощь классному руководителю; привлечь родителей, сформировать коллективные ценности.
Летние каникулы составляют четвёртую часть учебного года и имеют исключительно важное значение для непрерывного образования, развития школьников.
В качестве основной цели организованного отдыха детей и подростков, которую ставит перед собой педагогический коллектив школы, можно назвать формирование и развитие личности каждого ребёнка в результате общения со взрослыми и сверстниками, включение в разнообразные виды деятельности, в социально значимую и эмоционально насыщенную жизнь.
Цель программы
Создание условий для организованного отдыха детей в летний период, их оздоровление и творческое развитие.
- становление и развитие личности, обладающей качествами гражданина и патриота своей страны.
- развития личности ребенка, психического и эмоционального здоровья детей, воспитания лучших черт гражданина, толерантности;
- создание условий для их позитивной социализации личности ребенка
Задачи программы
привитие культуры поведения, моральных устоев, социальных норм, эстетического вкуса, толерантности;
- сплочение детского коллектива, поддержание духа сотрудничества и взаимопомощи;
- привитие навыков здорового образа жизни, санитарно- гигиенической культуры;
- профилактика асоциальных явлений, вредных привычек, употребления ПАВ;
- укрепление физического и психического здоровья детей и подростков;
- профилактика детской безнадзорности в каникулярное время;
- укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и др.;
- формировать и развивать социально-адаптированную личность, для развития навыков эффективного взаимодействия с окружающим миром
Основные сведения
Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, организованный МАОУ "Султакаевская ООШ" Основные сведения
Начальник лагеря, тренеры-преподаватели лагеря несут личную ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере согласно должностным инструкциям.
Правила нахождения на территории Оздоровительного лагеря с дневным пребывание детей, организованном МАОУ "Султакаевская ОШ"". Скачать ( pdf)
